ГлавнаяОбществоЖиття

Украинская социальная реклама победила в двух конкурсах

На фестивале Идея 2010 в Новосибирске победила рекламная кампания агентства Leo Burnett Ukraine о проблемах беспризорных детей для фонда Каритас.

Социальная рекламная кампания со слоганом "Вы можете убрать меня, но не проблему" стартовала в Украине на минувшей неделе. Leo Burnett Ukraine использовали нестандартные медианосители, партизанский маркетинг и интернет-технологи. На улицах городов в рамках акции размещаются простые плакаты с изображением бездомных детей, на сайтах - поп-ап-баннеры, в прессе - нестандартные листовки.

Агентство представило свою разработку на фестивале Идея-2010 в Новосибирске. Жюри фестиваля присудило кампании два первых места - в номинациях Интернет-реклама и Нестандартные рекламные носители. Кроме того, кампания Street Children заняла второе место в номинации Печатная реклама вместе с буклетами о бесплатной флюорографии от Kaffeine Communications и рекламой театра Черный квадрат от Saatchi&Saatchi Ukraine.

Всего на фестивале были представлены 134 работы от 21 участника из двух городов (Киев и Днепропетровск).

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram