Так, по данным Бюро интерактивной рекламы и компании PricewaterhouseCoopers, годовой объем рынка снизился на 3,4% по сравнению с 2008-м и составил $22,7 млрд. Последний квартал, однако, дает сильную надежду на счастливое будущее: выручка увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го и на 14% по сравнению с третьим кварталом 2009 года.
"Хотя росту в четвертом квартале способствовал сезонный спрос, он является наглядным свидетельством того, что период худших последствий экономического кризиса для интернет-рекламы закончился, семена роста посажены", - отметил аналитик PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман.
Следует также отметить, что поисковая реклама составила 47% от общего объема поступлений в 2009 году ($10,7 млрд), изобразительная (баннеры, цифровое видео и др.) - 35% ($8 млрд), причем доходы от цифрового видео выросли на 39% по сравнению с 2008 годом.
Между тем, отмечает Компьюлента, выручка от рубричной рекламы равна 10% от общего объема поступлений ($2,2 млрд; в 2008-м - $3,2 млрд).
Как сообщалось, в прошлом году рынок интернет-рекламы в США упал впервые с 2002 года.