Такую возможность им предоставляет Автомобильный социальный портал AutoVisio – первая в Украине социальная сеть для автомобилистов. На сайте представлены практически все украинские АЗС, на странице каждой из них можно добавить отзыв о качестве топлива и сервиса. Так же на AutoVisio предусмотрена возможность оценивания пользователями АЗС, на базе чего планируется формирование Народного рейтинга АЗС Украины, а на основе жалоб посетителей сайта формируются отчеты, которые публикуются на сайте, отправляются в контролирующие департаменты сетей АЗС и в соответствующие государственные инстанции. Уже сегодня интерес к данному проекту проявили несколько крупнейших сетей АЗС Украины. Создатели портала планируют привлечь к данному проекту всех без исключения операторов топливного рынка Украины, поскольку именно они в первую очередь должны быть заинтересованы в качестве продаваемого топлива. Кроме того, предложенная AutoVisio модель позволяет обеспечить необходимый народный контроль над работой автозаправок и пресечь возможную реализацию некачественного топлива.
Одновременно с онлайн-сервисом на AutoVisio стартовала «Горячая топливная линия», позвонив на которую автовладелец может изложить оператору call-центра суть своих претензий к конкретной АЗС с последующей фиксацией жалобы в базе, на портале и в отчетах. Звонки на горячую линию бесплатны со всех стационарных номеров телефонов Украины.
Напомним, запущенный в сентябре прошлого года Автомобильный социальный портал AutoVisio объединил в себе принципы социальной сети и уникальные сервисы для автомобилистов. Информационным наполнением ресурса занимаются сами пользователи, публикуя незаангажированные новости, тест-драйвы, автообзоры. Только за первые две недели со дня выхода проекта в свет число его посещений составило свыше 7 тысяч уникальных пользователей в день.