Официального подтверждения этой информации нет, YouTube только начал переговоры с телестудиями. Предполагается, что сайт будет показывать эпизоды телесериалов (без рекламы) на следующий день после их телетрансляции по цене около 2 долларов.
Похожие модели уже реализуют Apple и Amazon, что делает затею YouTube достаточно перспективной. Правда пользователям может не понравиться тот факт, что, в отличие от Apple и Amazon, YouTube будет предоставлять эпизоды в потоковом аудио, а не в формате для скачивания.
При этом YouTube и студии утверждают, что большой разницы здесь нет, поскольку пользователи чаще всего смотрят скачанный сериал только один раз. Однако не исключено, что YouTube постарается избежать проблем, сфокусировавшись только на тех сериалах, которые не доступны на других легальных сайтах.
Этой осенью стало известно, что YouTube собирается также заняться прокатом полнометражных фильмов.
Принадлежащий Google видеохостинг крайне заинтересован в прибыльном контенте, поскольку его нынешняя модель работы, по оценкам экспертов, может привести его в этом году к убыткам в полмиллиарда долларов.