Об этом говорится в его заявлении, распространенном в ответ на обвинение Геннадия Корбана, что к смерти Брагинского причастен Лазаренко, который пытается вернуть собственность в регионе.
"Заявление Геннадия Корбана, которое он обнародовал 14 октября 2009 года, является ужасной провокацией и чистым враньем против меня. Это заявление содержит недопустимые и грубые нарушения закона", - заявляет Лазаренко через своего украинского адвоката.
"Я, Лазаренко Павел Иванович, и мои родные не имеем никакого отношения к трагедии, во время которой погиб Брагинский. Надеюсь, что действительно виновных в этом преступлении лиц найдут и накажут в ближайшее время", - уверяет он.
По его словам, "рассказы и безосновательные предположения Корбана относительно причин гибели его бизнес-партнера Брагинского преследуют одну цель – совершить давление на следствие, а также запугать моих родных, партнеров и друзей, во избежание противодействия дерзкой рейдерской деятельности Корбана и его дружков".
"Мне известно, что в последнее время группа рейдеров во главе с Корбаном путем подделки и фальсификаций большого ряда важных документов, таких как, доверенности и т.п., а также путем получения ряда заведомо неправосудных решений третейских судов и Херсонского хозяйственного суда (судья Губина И.) и при незаконном содействии Днепропетровского Бюро технической инвентаризации, незаконно захватила собственность, которая принадлежала иностранным компаниям", - заявляет Лазаренко.
"Сегодня, когда настало время для Корбана отвечать за все свои незаконные действия, он решил спрятаться от ответственности за трагической гибелью своего бизнес-партнера, переведя ответственность на меня", - подчеркивает он.
Как известно, Лазаренко отбывает наказание в США.
В среду Корбан заявил, что следствие должно рассмотреть версию о причастности Лазаренко к убийству Брагинского.
Также Корбан сообщил, что ему недавно стало известно о том, что 2 октября 2009 года, приблизительно в 19:00 в кабинет к премьеру Юлии Тимошенко были приглашены родной брат Лазаренко Иван, теща Лазаренко Татьяна Цикова и адвокат Юлия Сибида.
"Интересно, что наш премьер оказала очень радушный прием этим гражданам, она начала давать какие-то команды, выслушав их просьбы, она начала реагировать по просьбе своего давно утраченного заокеанского друга или партнера, и эта ситуация нас действительно обеспокоила", - сказал бизнесмен.