Новинка, получившая название 458 Italia и разработанная в ателье Pininfarina, придет на смену Ferrari F430. Суперкар построен на алюминиевом шасси и оснащен специальными аэродинамическими элементами, уменьшающими сопротивление набегающему потоку воздуха. Среднемоторный суперкар станет комплектоваться 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 540 Нм, а доступен он с 6000 оборотов в минуту (80 процентов момента — с 3250 оборотов). По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться за 3,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит более 320 километров в час.
Кроме того, заднеприводная Ferrari 458 Italia получила активный дифференциал E-Diff, карбон-керамические тормозные механизмы с системой "prefill", которая при отпускании педали газа автоматически подводит колодки к дискам на максимально близкое расстояние (это сокращает время реакции на последующее нажатие педали тормоза), 20-дюймовые колесные диски, а также "закрывающиеся" воздухозаборники переднего бампера (спрятанные за сеткой вентиляционных отверстий аэродинамические элементы перекрывают поток воздуха, уменьшая сопротивление).
Ожидается, что в продаже на европейском рынке новинка появится в начале следующего года. Стоимость Ferrari 458 Italia составит около 170 тысяч евро.