ГлавнаяПолитика

"Слуга народа" провела тренинг по клиентоориентированности

Партия начинает системное обучение представителей своих областных партячеек.

"Слуга народа" провела тренинг по клиентоориентированности
Фото: facebook/Слуга Народу

Партия "Слуга народа" провела первый тренинг по клиентоориентированности. Об этом сообщается на странице партии в фейсбуке.

В партии также выложили видео о том, какие умения, навыки и подходы отрабатывались на этом тренинге.

Как отметил глава партии Александр Корниенко, "Слуга народа" начинает системное обучение представителей своих областных партячеек. Первый тренинг, по его словам, должен касаться клиентоориентированности - как правильно понять потребности избирателей, как с ними взаимодействовать, как эффективно работать с людьми и помогать им.

"Мы начали очень большой системный проект, системное обучение наших партийцев ... Сегодня здесь около 100 человек со всей страны, они получат уникальные знания от лучших специалистов по клиентоориентированности. Мы знаем, что история с партийными офисами по всей стране за 30 лет тоже так "подупала", печально это все выглядит, люди не слышат, помочь им не могут. И в принципе это - одна из причин, почему политической партии меньше доверяют в обществе. Мы хотим это изменить, как мы изменили многое, как мы изменили много чего в стране ... Для этого мы сейчас даем дополнительные знания нашим менеджерам, которые помогут им лучше работать с обращениями граждан, лучше помогать всем избирателям "Слуги народа" и других партий ", - сказал Корниенко.

Напомним, в "Слуге народа" также разрабатывают кодекс этики для членов фракции.

Президентская партия "Слуга народа" получила больше всего голосов избирателей на досрочных парламентских выборах в июле прошлого года. Во время первого заседания Верховной Рады IX созыва Зеленский заявил, что она "станет лучшей в истории Украины или будет распущена".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram