Телеканал "MTV Украина" с 1 июня 2013 года сменит название на "ZOOM".
Об этом сообщает пресс-служба Inter Media Group, в которую входит канал.
Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала "ZOOM"- 14-32 (50+).
Место контента "MTV Украина" в сетке вещания канала "ZOOM" займут музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о celebrities и различные развлекательные шоу (как закупные, так и собственного производства).
Рекламный слоган - "Будь ближе!".
Руководитель нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук объяснил мотивы такого шага.
"Для представителей моего поколения бренд MTV много лет являлся знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд МТV больше не работает в нашей стране. Равно как и в России - с 1 июня 2013 года канал "MTV Russia" прекращает свое существование", - заявил он.
"Тем не менее, телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, занимающую проактивную жизненную позицию, очень нужен. Теперь это телеканал "ZOOM", который мы намерены активно развивать, приобретая качественный контент от лучших мировых ТВ-производителей и наращивая объем программ собственного производства", - добавил Демьянчук.
Напомним, в Inter Media Group входят телеканалы "Интер", "К1", "К2", "НТН", "Мега", "MTV Украина", "Enter-фильм", "Пиксель", и информационное агентство «Украинские новости».