ГлавнаяПолитика

Вилкул в Днепропетровской области презентовал бренд Петриковки

Новый бренд «Петриківка» - это один из ключевых составляющих бренда Днепропетровской области и Украины.

В Днепропетровской области Вице-премьер-министр Украины, председатель ДОО ПР Александр Вилкул презентовал новый логотип Петриковки (уникального культурного наследия Украины) и план мероприятий по продвижению бренда Петриковской росписи.

Презентация бренда проходила при участии Александра Вилкула, председателя Днепропетровского областного совета Евгения Удода и мастеров Петриковской росписи, передает ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Бренд, в частности, логотип, создан в ответ на многочисленные обращения местной общественности для того, чтобы отделять именно те работы, которые созданы именно в Петриковке», - отметил Александр Вилкул,

Новый бренд подходит для размещения на любой продукции. Примеры такого применения бренда были представлены во время презентации: «Петриківка» нанесена на наручные часы, чайный сервиз, ручки, блокноты. Кроме того, мастера расписали в такой манере автобус.

Логотип бесплатно передается Петриковской общественности. Соответственно, каждый мастер Петриковки (надомник или член Союза художников) сможет его использовать.

«Партнеры Днепропетровской области (в частности, воеводство Нижняя Силезия) заинтересованы в совместном продвижении туристических маршрутов в Европе. В этом году планируется провести общую международную туристическую форум-ярмарку, на которой европейским туроператорам будет презентован потенциал и возможности Днепропетровщины в этой сфере. Есть предложение от международных фондов, в частности, «Восточная Европа», о предоставлении грантов, которые позволят расширить возможности Петриковских мастеров, увеличить объем продукции, помочь в ее продвижении на новые рынке», - отметил Александр Вилкул.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram