В Киеве открылась выставка «Альтернативных логотипов Киева», идея которой возникла после скандалов, развернувшихся вокруг официального определения единого символа столицы.
Об этом рассказал куратор Центра современного АНТИискусства Тодор Александров.
«Мы не планировали проводить нечто подобное, ведь логотипы - не совсем наша тематика. Тем не менее, все эти выборы-перевыборы, склоки и споры по поводу туристического символа столицы привели к тому, что логотипы заочно подружились с АНТИискусством», - сказал Александров.
Daria (г. Киев)
"Если на метровом пятачке перед вашим домом еще не возведен новострой, вам крупно повезло. Пока что"
Наталья Дмитрова (г. Киев)
"Странный логотип с психоделическим единорогом и всадником в маске скроет от глаз иностранцев куда более серьезные проблемы Киева. Или не скроет».
Анна Ghernysh (г. Киев)
"Среди иностранных гостей столицы найдутся те, кто тридцать с лишним лет назад приезжал в Киев на олимпиаду-80. Им логотип поможет вспомнить молодость. остальные же увидят в нем лишь доживающего свой век мишку».
По его словам, на конкурс было прислано около 70 вариантов логотипов, из которых для основного конкурса отобрали 10 самых интересных. «Некоторые из них были выполнены настолько профессионально и качественно, что заслуживают стать официальным лого города. Мы же при выборе руководствовались не только исполнением, но и заложенной в работе идеей. В первую очередь, работы должны были нести определенную смысловую нагрузку, напоминать об определенных чертах города», - отметил куратор центра АНТИискусства.
Дмитрий Логачев (г. Киев)
"Больше всего на свете некоторые политики и бизнесмены любят играть в тетрис. Фигурки у них складывать не очень получается, но завалить ими весь город выходит «на ура».
Ania (г. Киев)
"Благородное стремление украинцев учить родной язык удивительным образом привело к тому, что и родной не очень-то мы знаем, и с иностранными не очень дружим».
Работы на конкурс могли прислать все желающие.
«К нашему удивлению, свои варианты логотипов прислали три человека из России и один из Белоруссии. Насколько мне известно, Иван Румов из Барнаула (автор работы, которая вошла в выставочную десятку) никогда не был в Украине, но предложил рисунок, который отлично характеризует происходящее с Киевом. Думаю, ему это удалось благодаря тому, что идентичные проблемы есть не только у украинских городов, но и российских», - рассказал Александров.
Иван Раумов (г. Барнаул, Россия)
"Каждый, кого хоть раз пустили на столичную кухню, делает все возможное для того, чтобы откусить самую большую и вкусную часть города».
Волов Алексей (г. Киев)
"Логотип является своего рода интерпретацией признания в любви к родному городу».
Анна Ghernysh (г. Киев)
«Количество рекламы в столице растет так быстро, что скоро в Киеве может не остаться места для самого Киева».
Выставка «Альтернативных логотипов Киева» до 20 июня проходит в Центре современного АНТИискусства. Проголосовать за лучший логотип можно на странице арт-институции в социальной сети Facebook.