Защитник Юлии Тимошенко Сергей Власенко заявил, что ему "под надуманным предлогом «санитарного дня», которого нет в Уголовно-процессуальном кодексе", запретили встретиться с Юлией Тимошенко.
Как отмечается на сайте БЮТ, Власенко дважды пытался попасть в Качановскую колонию, однако его не пустили.
Комментируя ситуацию, Власенко отметил, что впервые сталкивается с таким термином, как «санитарный день» в колонии, и сообщил, что уже подал в прокуратуру соответствующее заявление.
«Я сегодня был в прокуратуре области, написал соответствующее заявление прокурору о том, что я не понимаю, что такое по закону санитарный день - такого понятия нет. Защитники ограничены в общении с подзащитной», - сообщил Сергей Власенко.
Он также подчеркнул, что, чтобы не дать Юлии Тимошенко встретиться со своим защитником, нарушаются права и других заключенных.
«Они, во-первых, хотят прикрыть все, что происходило в ночь с пятницы на субботу и воскресенье, они хотят дезинформировать украинское общество, поэтому по надуманным причинам не допускают защитника к Тимошенко», - отметил защитник.
Власенко отметил, что с пятницы ему еще не удалось пообщаться с Юлией Владимировной, однако из достоверных источников он знает, что Юлия Тимошенко не давала разрешения на перевозку ее в больницу «Укрзализныци».
«Мои источники подтверждают, что сначала Юлию Владимировну пытались обмануть и предложили ей только выписку из заключения немецких врачей, а не весь документ. Мои источники подтвердили, что сразу, еще в Качановской колонии, Юлия Владимировна сказала, что сначала он хочет встретиться с защитниками, а потом будет принимать решение о лечении», - отметил Власенко.
Он подчеркнул, что Юлия Тимошенко ни разу не отказывалась от лечения, однако продолжает требовать, чтобы рекомендации немецких врачей были выполнены и ее лечили независимые специалисты.
После второй неудачной попытки попасть к Юлии Тимошенко ее защитник сообщил: «Прямо у ворот меня ждал первый заместитель начальника колонии майор Коваленко, который меня проинформировал, что ничего не изменилось, что санитарный день продолжается. Я сказал, что это не предусмотрено действующим законодательством, он сказал, что меня не допустят ни к Тимошенко, ни на территорию Качановской колонии. Причем на мой вопрос, смогу ли я завтра ее посетить, он сказал, что завтра будет завтра и тогда увидим».