«Если бы итальянская фемида склонялась к тому, чтоб подвергнуть Арсена Авакова экстрадиции, очевидно, меня бы или оставили в заключении или посадили бы под домашний арест, либо – на подписку о невыезде, с необходимостью регулярно отмечаться в полиции. Но итальянская юстиция, как мы уже говорили, освободила меня безо всяких ограничений», - заявил он в эксклюзивном интервью Lb.ua.
Говоря о возможных мотивах итальянской фемиды в данной связи, экс-губернатор Харьковщины предположил: «Вероятно, потому, что склоняется к мысли: Аваков – объект политического преследования».
Вместе с тем, Аваков уличил отечественных правоохранителей в попытке повлиять на европейское следствие посредством не совсем традиционных «приемов».
«…Насколько мне известно, представители отечественной прокуратуры, также – другие представители режима, предпринимали довольно нетрадиционные меры для того, чтобы пытаться влиять на европейскую юстицию…Речь шла о найме фирмы, которая бы представляла здесь их интересы, в том числе – в публичной плоскости», - разъяснил он.
Полностью интервью с Аваковым можно прочесть здесь.