Слоганом новой кампании стал старый девиз с герба British Airways - "Летать. Служить" (To fly. To serve). Рекламная кампания будет проводиться в прессе, на телевидении и на наружных билбордах. В печатной рекламе использовано семь сюжетов, которые подчеркивают профессионализм сотрудников компании, а видеоролик под названием "Авиаторы", рассказывает об истории компании за последние сто лет.
В начале сентября компания разместила на своей странице в Facebook 30-секундный тизер нового ролика.
British Airways потратила на новую рекламную кампанию 20 миллионов фунтов стерлингов. Компания также собирается потратить более 5 миллионов фунтов на улучшение обслуживания клиентов. В ближайшее время British Airways введет в эксплуатацию новые самолеты, новую технологию продажи билетов, а также раздаст всем бортпроводникам и пилотам планшеты iPad.
Глава авиалиний Кит Уильямс (Keith Williams) заявил, что новая рекламная кампания - это начало нового этапа для British Airways. Компания находилась в тяжелом положении последние десять лет, в связи с последствиями теракта 11 сентября, глобальным экономическим кризисом и политической нестабильностью.
Как сообщает Sky News, в прошлом году компания потеряла 150 миллионов долларов из-за забастовок пилотов, которые в общей сложности заняли 22 дня. Конфликт руководства компании со своими сотрудниками произошел из-за недовольства последних условиями труда и оплаты. Конфликт длился 18 месяцев и разрешился только в мае 2011 года.