Самые популярные составляющие детских ланчей в сетях быстрого питания США – картофель фри с кетчупом и газировка. Однако теперь 19 сетей быстрого питания, в том числе Burger King, Denny's, IHOP, Chili's, Friendly's, Chevy's и El Pollo Loco, будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу.
Причиной изменения меню стала растущая проблема детского ожирения, которая в США приобретает все большие масштабы.
Burger King, например, больше не будет автоматически включать в детские обеды картофель фри и газировку, при этом в меню они останутся.
Вместо этого, как сообщает компания, сотрудники Burger King, собирая детский ланч, будут предлагать родителям включить в него молоко или нарезанное яблоко.
В рамках кампании, которая получила название Kids Live Well, рестораны-участники должны будут предлагать как минимум один детский обед, общая калорийность продуктов которого не превышает 600 калорий, при этом в обеде не должно быть газировки. В таком ланче должны содержаться два элемента из предложенных групп продуктов: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки.
Кроме этого, сети быстрого питания в рамках кампании должны предлагать гарнир питательностью менее 200 калорий.
«Это действительно огромный первый шаг ресторанной индустрии в создании и продвижении полезных для здоровья вариантов питания», - сказала диетолог и консультант ресторанов Анита Джонс-Мюллер, которая участвовала в развитии кампании.