По словам Истербрука, система заказов в McDonald's не менялась в течение 30 или 40 лет.
Главной целью руководства сети быстрого питания стало максимальное упрощение процесса заказа еды в ресторанах. В ближайшем будущем McDonald's оборудует свои заведения специальными терминалами с тачскрином, которые позволят посетителям самостоятельно совершать заказ без участия кассиров.
Рядом с терминалом будет установлено платежное устройство, с помощью которого клиенты смогут оплатить свой заказ, используя банковскую карту.
Истербрук уверен, что введение безналичного расчета и сокращение числа кассиров уменьшит среднее время, затраченное на принятие заказа, на четыре секунды. Для европейских ресторанов McDonald's, обслуживающих до 2 млн посетителей ежедневно, это существенное изменение.
Как заявил Истербрук, нововведения должны сделать посещение ресторанов McDonald's «удобнее и веселее».
Помимо реформы системы заказов руководство компании намерено продлить часы работы ресторанов, а также обновить предлагаемое посетителям меню. Как отмечает Financial Times, в то время когда большинство пищевых ритейлеров страдают от сокращения объемов продаж в Европе, продажи McDonald's в первом квартале выросли на 5,7%.