ГлавнаяСпорт

Колесников представил логотип и промо-ролик Украины к Евро-2012

В основу нового логотипа Украины к Евро-2012 лег цветок подсолнуха, который передает образ нашей страны.

Колесников представил логотип и промо-ролик Украины к Евро-2012

Об этом во время презентации логотипа заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

"Конкурс проходил с 1 по 15 октября текущего года. Всего в нем приняло участие около 300 работ, авторами которых были как молодые неизвестные компании, так и известные в мире международные рекламные агентства. Победителя выбирала совместная комиссия во главе с Министерством по делам семьи, молодежи и спорта и Министерство культуры и туризма. Логотип был создан дизайнером международной компании Saatchi & Saatchi Андреем Крысенковым", - заявил вице-премьер.

Все фото: Макс Левин

Колесников отметил, что новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за рубежом, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которая будет реализовываться прежде во время Евро-2012.

Кроме того, вице-премьер представил и телевизионный рекламный ролик “Включи Украину”

Создателем ролика стала продакшн-студия “Shootgroup”, а именно: украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток.

Целью ролика является знакомство, в первую очередь, европейцев с колоритом украинского народа, его духом свободы и гостеприимством. В основе сюжета – приезд иностранцев в Украину, которые собственными глазами увидели нашу страну и открыли ее для себя, – новое, неизвестное, но современное государство.

Ролик длится 90 секунд. Есть также его короткие варианты – по 60 и 30 секунд. Все эти клипы будут транслироваться на европейских телеканалах Euronews, Eurosport и BBC.

Колесников сообщил, что ролики появятся в эфире с 15 ноября. По его словам, это первый клип, который представляет страну в целом, кроме него планируется снять еще 3 ролика.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram