Отзыву подлежат машины, выпущенные в период с марта по апрель 2006 года и проданные на рынках США, Канады и Мексики.
Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела расследование фактов заедающего акселератора у автомобилей концерна Chrysler. Организация установила, что устанавливаемые на машины педали изготовлены компанией CTS Corp., которая также является поставщиком японского производителя Toyota, по аналогичной причине (заедающий в нажатом состоянии "газ") отозвавшего более двух миллионов автомобилей.
В свою очередь концерн Chrysler отметил, что устанавливаемые на их автомобили педали имеют "совершенно другую конструкцию" и изготовлены "на другом оборудовании", нежели те педали, которые были в отозванных "Тойотах". Кроме того, по словам представителей производителя, их машины оснащены специальной системой, которая в случае одновременного нажатия на педали газа и тормоза уменьшает подачу топлива, что позволяет замедлить автомобиль.
Также в "Крайслере" заявили, что сомневаются в том, что данная проблема может представлять угрозу безопасности, однако, тем не менее, готова провести сервисную кампанию. Как сообщалось ранее, каких-либо травм или аварий, связанных с залипающей педалью газа в машинах концерна, не зафиксировано.
Все владельцы отозванных автомобилей будут оповещены о необходимости посетить сервисную станцию в течение текущего месяца. Замена педалей газа будет проведена бесплатно.