Сегодня, 29 марта, Caijing.com узнал, что крупная организация по предоставлению услуги облачного сервиса и цифрового маркетинга TOL Online объявила финансовый отчет компании за первый квартал 2022 финансового года. Данные свидетельствуют, что доход TOL Online в первом финансовом квартале составил 935 млн долларов, что является рекордным ростом на 14,5% по сравнению с 817 млн долларов за тот же период в прошлом году.
Кроме того, чистая прибыль TOL Online в первом квартале составила 374 млн долларов США, что на 11,3% больше, чем прибыль за аналогичный период прошлого года в размере 336 млн долларов США; не согласно US GAAP, чистая прибыль TOL Online в первый квартал составила 3,74 млн долларов по сравнению с годом ранее 336 млн долларов.
TOL Online известен тем, что способствует предпринимателям электронной коммерции увеличить объемы продаж. Но спустя несколько лет трансформации облачных сервисов бизнес цифрового маркетинга станет существенным источником дохода. В последние годы TOL Online надеется расширить рынок в области маркетинга и оценить свою долю рынка благодаря неоднократным усилениям анализа данных и мощности маркетинга.
Стоит отметить, что недавно на конференции TOL Online компания выпустила ряд корпоративных услуг и объявила, что будет сотрудничать с PayPal, Shopee, Ebay и другими компаниями для усиления услуг TOL Online в сфере платежей, e-коммерции и рекламы.