



"Укрзализныця" показала, как будут выглядеть рельсобусы PESA, которые выйдут на маршрут "Киев-Пассажирский" - "Борисполь-аэропорт".
Фотографии опубликовал и.о. главы правления компании Евгений Кравцов.
Транспортное средство окрашено в бело-синие цвета, а спереди в нижней части - в желтый.
"Их будет пять: четыре на маршруте и один резервный", - написал Кравцов в фейсбуке.
Напомним, в 2011 году Украина в рамках проекта "Воздушный экспресс" (скоростной электрички из Киева в аэропорт "Борисполь") заключила кредитный договор с Эксимбанком Китая на 372,3 млн долларов. Генподрядчиком проекта должна была стать China Machinery Engineering Corporation. Первый символический костыль, означавший начало реализации нацпроекта, был забит еще в конце 2011 года. Однако после этого строительство остановилось.
Осенью 2015 года ревизия деятельности госпредприятия "Нацпроект "Воздушный экспресс" выявила хищения на сотни миллионов гривен. В апреле 2017 года бывшего и.о. директора предприятия отправили под заочный суд.
В апреле 2017 года к проекту вернулись. Гендиректор "Борисполя" Павел Рябикин заявил, что при нынешних темпах развития аэропорта рельсовое сообщение с Киевом станет необходимым уже через несколько лет.
В феврале 2018 года Кабмин утвердил проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь", разработанный компанией "Укрзализныця".