"Укрзализныця" завершила реконструкцию железнодорожного перегона Камыш-Заря – Волноваха, который ведет в Мариуполь, расширив его пропускную способность до 23 пар грузовых поездов в сутки и 4 пассажирских.
Об этом сообщил глава правления УЗ Войцех Бальчун в фейсбуке.
Стоимость работ составила 66 млн гривен.
"Как минимум, работа меткомбинатов и порта теперь должна быть обеспечена. Ведь наши действия, не в последнюю очередь, были связаны именно с желанием поддержать металлургов. Понимали, что этот перегон является ключевым для перевозки грузов и пассажиров на Мариуполь, определяющим фактором для всего региона", - написал Бальчун.
Расширения этого участка настойчиво требовали мариупольский металлургические комбинаты. Например, гендиректор ММК говорил, что существовавшая пропускная способность перегона Камыш-Заря – Волноваха не позволяет обеспечить полную загрузку доменного производства коксом и железорудным сырьем.
Из-за острой нехватки сырья на мариупольских меткомбинатах четыре из восьми доменных печей летом работали на тихом ходу.
Генеральный директор комбината "Азовсталь" Энвер Цкитишвили отметил, что после расширения пропускной способности перегона комбинат сможет увеличить производство чугуна также на 1,5 млн тонн.