ГлавнаяЭкономикаБізнес

Дубневич: промышленность не должна быть дойной коровой для "Укрзализныци"

Депутат призвал компанию решить проблему с "бутылочным горлышком" возле Мариуполя.

Дубневич: промышленность не должна быть дойной коровой для "Укрзализныци"
Фото: vgolos.com.ua

Компания "Укрзализныци" имеет все возможности до 1 ноября решить проблему грузоперевозок и увеличить пропускную способность на участках Хлебодаровка - Зачатовка и Зачатовка - Камыш-Заря до 27-30 пар поездов в сутки,

Об этом заявил председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич на выездном заседании комитета в Мариуполе, сообщает УНН.

"Промышленность — это не дойная корова для "Укрзализныци". Хочет "Укрзализныця" зарабатывать деньги — пожалуйста, предоставляйте вовремя услуги, перевозите грузы, получайте за это плату. "Укрзализныця" — самодостаточная хозяйственная структура. Сильная и мощная. У железной дороги есть все возможности, чтобы к ноябрю снять проблему грузовых перевозок и увеличить пропускную способность Камыш-Зари до 27-30 пар поездов в сутки. Полгода проблема не решается, а можно сделать в сжатые сроки за минимальные средства. Дорога говорит, не хватает вагонов. Но у нас 10-11 дней оборачиваемость вагонов, а норма — 4-5. Элементарно порядок надо навести”, — сказал Дубневич.

Напомним, ограничение пропускной способности железнодорожного перегона Камыш-Заря — Волноваха, единственного железнодорожного пути, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной, приводит к перебоям поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты имени Ильича и “Азовсталь”, которые вынуждены сокращать производство. Украина при этом теряет валютную выручку и отчисления в бюджет.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram