По результатам всеукраинского онлайн голосования победу в номинации «Выбор потребителя» завоевали компании:
- ModnaKasta стала «Лучшим интернет-магазином»;
- Rozetka выиграла награду как «Лучший интернет-супермаркет».
- ПриватБанк был признан «Лучшим сервисом по продаже онлайн билетов – E-tickets».
- OLX победил в категории «E-services» (площадки, зарабатывающие на комиссии).
Стоит отметить, что награды в этой номинации получили те проекты, за которые было отдано наибольшее количество голосов потребителей. Последние выбирали любимые проекты из шорт-листов номинантов (по 10 компаний в каждой категории), которые составляли члены жюри конкурса.
В номинации «Лучшая рекламная кампания в e-commerce» жюри определяли маркетинговую кампанию 2015 года, которая оказала значительное влияние на развитие своего бизнеса. Победителем в этой номинации также стал OLX.
В номинации «Лучшее В2В-решение для e-commerce» сами игроки рынка, подавая анкеты для участия, выбиралисервис, который наилучшим образом помогает организовывать бизнес в e-commerce. Победителем стала «Новая почта», набрав наибольшее количество голосов от e-commerceкомпаний.
В номинации «Человек года в Е-commerce» участники конкурса и эксперты выбрали Дмитрия Дубилета, руководителя направления информационных технологий в ПриватБанке, как человека, который за прошедший год внес персональный вклад в развитие отрасли.
«Прорывом года» эксперты жюри назвали компанию ModnaKasta, которая в 2015 году внедрила существенные изменения практически в каждой составляющей своего бизнеса и взаимодействии с клиентами – это и новое ценообразование, и проекты, направленные на повышение лояльности клиентов, и новые услуги и сервисы.
Организатор конкурса, руководитель Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод отметила, что участие в E-Awards 2016 приняли более 130 интернет-проектов, а потребительское онлайн голосование собрало рекордное количество голосов – порядка 10 000 покупателей товаров в сети отдали свои голоса за лучших в номинации «Выбор потребителя».
«Хочу поблагодарить все интернет-проекты, которые нашли время и силы заполнить подробные анкеты для участия в конкурсе. С каждым годом участников конкурса становится все больше. А это означает, что e-commerce уже можно рассматривать как полноценный рынок - со своими законами, особой эко-системой и четкими направлениями развития», - подчеркнула Ирина Холод.
После ряда проведенных процедур компания Deloitte подтвердила, что организаторы Ukrainian E-Commerce Awards придерживались методологии определения рейтинга при оценке номинантов и определения победителей.
Методология и критерии выбора победителей указаны на сайте премии.
Генеральные партнеры премии E-Awards 2016 – Нова пошта и Альфа-Банк Украина.