Уверен, многие предприниматели хотят расширять свой бизнес на Запад. Ведь помимо развития, это хороший способ зарабатывать в валюте за границей, а тратить доход здесь, в гривне. Но с чего начать, знают единицы.
- Сколько нужно инвестировать?
- С кем работать?
- А как же английский язык?
- Как получить деньги?
16 июля, в 16:00 ответы на эти вопросы даст один из соучредителей агентства интернет-маркетинга EMPO, Игорь Кустов. Игорь подробно расскажет, как создать прибыльный онлайн-бизнес в США (на Amazon.com). Около 6 месяцев назад Игорь, успешно запустил свой бизнес в США. Теперь ежемесячно его проект приносит стабильный доход в валюте. Конечно, не обошлось без досадных ошибок — все приходилось тестировать "на себе", изобретать свои фишки и схемы. В итоге получился готовый бизнес-план, которым автор готов поделиться с вами.
Зарегистрироваться на вебинар сейчас
Почему бизнес за границей стоит начинать с Amazon.com:
- Не нужен склад, офис, обслуживающий персонал, прием звонков.
- Прибыль вы получаете в долларах
- Вы не ограничены покупателями одной страны - у Вас покупает весь мир
- Продажи идут 24 часа в день/7 дней в неделю без вашего участия.
ЭКСПЕРТ — ИГОРЬ КУСТОВ
Предприниматель, совладелец агентства интернет-маркетинга EMPO, тренер по Google AdWords c 2012 года.
"В Украине я открыл 2 интернет-магазина, digital-агентство, но с началом кризиса решил выходить на зарубежные рынки. И за первый месяц продаж я вернул 75% инвестиций, а во втором уже начал получать прибыль. На вебинаре я шаг за шагом опишу свой путь от выбора товара до его продажи".
На вебинаре вы узнаете:
- С каких сумм можно начинать
- Как выбрать нишу для старта
- Как понять продажи конкурентов
- Как общаться с поставщиками
- Особенности доставки на склады Amazon
- Как принимать платежи
- Как составлять продающие заголовки и описание для товаров
- Как ранжироваться выше конкурентов
- Как “запустить” первые продажи
- Как автоматизировать сбор отзывов
Зарегистрироваться на вебинар сейчас
PS: Не пропустите это событие
Это может быть возможностью радикально изменить свой текущий взгляд на бизнес.
Этой информации нет в русскоязычном сегменте