В 2015 году закрытие пригородных маршрутов не планируется. Об этом говорится в ответе LB.ua от Минифрастуктуры.
Так как пригородные маршруты используются в основном как социальный транспорт, УЗ только будет изменять количество курсирующих вагонов, длина маршрута курсирования и периодичность курсирования на основании анализа пассажиропотока.
Для уменьшения убыточности пригородных маршрутов инициируется внесение изменений в законодательство Украины для монетизации льгот адресной помощью, оптимизируется график движения пригородных поездов и длина их маршрутов.
Также "Укрзализныця" сообщила LB.ua, что не планирует электрификацию участков дороги в 2015 году. В этом году разрабатывается только технически-экономическое обоснование электрификации некоторых участков ЖД. В частности, речь идет об участках Долынская-Николаев-Колосивка и Бердычев-Коростень-Словечне.
В 2016 году УЗ планирует закончить электрификацию участка Ковель-Изов-Госграница, длиною в 94 км, которая облегчит транспортировку груза по железной дороге за границу, сократит расходы на транспортировку и окупится ориентировочно за два года и два месяца.
Напомним, "Укрзализныця" объявила технический дефолт.