Коммунальные предприятия "Киевский метрополитен" и "Киевреклама" решили сократить количество рекламы в вагонах. Об этом сообщила пресс-служба метро.
"Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень "информационного шума", а с другой - пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве", - отметил директор "Киеврекламы" Олег Калиниченко.
По его словам, сейчас в вагонах метрополитена площадь рекламного пространства составляет около 12500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение примерно на 50%. Рекламу планируют забрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей.
Одновременно с этим планируется повысить тарифы на размещение рекламы.
Напомним, что вопреки расхожему мнению о том, что метро зарабатывает огромные деньги на рекламе в метро, на самом деле фактическая доля дохода от рекламы ничтожна мала.