Рекламный рынок в Украине в 2013 году увеличился на 11% до 10,55 млрд грн. Самый быстрорастущий сегмент - интернет, а хуже всего ситуация в прессе.
Такие данные приводятся в отчете Всеукраинской рекламной коалиции.
По ее информации рост объемов интернет-рекламы составил 35% в этом году (до 1,06 млрд грн), ТВ-рекламы - на 14,8% (до 4,44 млрд грн), наружной рекламы - на 5% (до 1,61 млрд грн), рекламы на радио - на 9% (до 340 млн грн), рекламы в кинотеатрах - на 14% (до 40 млн грн).
Единственным сегментом, который продемонстрировал спад, стала реклама в газетах и журналах. Ее объем сократился на 3,3% (до 2,56 млрд грн).
По оценкам ВРК, в следующем году ситуация будет похожей. Главным драйером рынка останется интернет, объемы рекламы в котором увеличатся примерно на треть (до 1,4 млрд грн). В целом рекламный рынок в 2014 году должен составить 11,64 млрд грн.
Напомним, общие расходы на рекламу в мире в этом году должны превысить $500 млрд.