Запрет на поставки украинских вагонов в Россию связан с техническими причинами, разными для каждого завода.
Об этом заявил глава Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ Эдуард Гунченко, пишет УНИАН.
"Причина приостановки - это технические вопросы. У каждого завода свои замечания. Вся необходимая информация, которая лежит в условиях приостановки сертификата, имеется на каждом заводе-изготовителе. То есть она в письменном виде туда передана", - сказал он. Гунченко заверил, что сертификаты на поставку будут восстановлены, как только заводы устранят все замечания.
Напомним, под ограничения в России попали четыре украинские предприятия: "Азовобщемаш", "Днепровагонмаш", Крюковский и Стахановский вагонзаводы.
"Днепровагонмашу" запретили поставлять полувагоны, вагоны для битума, цементовозы, зерновозы и вагоны-платформы. "Азовобщемашу" - крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн. Крюковскому заводу - полувагоны, цементовозы и крытые вагоны. Прямого запрета на продукцию Стахановского вагонзавода нет, но все равно у него проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым укомплектовано большинство вагонов СВЗ.