Социальная сеть "Одноклассники" запустила сервис, позволяющий создавать онлайн-магазины внутри сети.
Как пишет РБК daily со ссылкой на руководителя сети Илью Широкова, покупатель получает возможность заказывать товары через свой аккаунт. Покупки будут доставляться курьером продавца, оплата будет происходить при получении заказа.
"Одноклассники" планируют получать процент с продаж в размере 3%.
Сеть рассчитывает на популярность такого сервиса, отмечая, что 40 млн пользователями, которые есть на "Одноклассниках", может похвастаться далеко не каждый сайт.
Однако эксперты отмечают, что прямые продажи в соцсетях пока идут плохо - действительно удачных примеров нет даже на мировом уровне.
Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть "ВКонтакте", он назывался "Желания" и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в "Желания", а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.