ГлавнаяЭкономикаБізнес

Компания Vertex United станет новым владельцем проекта "Фокус"

Ложкин выразил удовлетворение результатами бизнес-проекта.

Компания Vertex United станет новым владельцем проекта "Фокус"
Фото: ki.ill.in.ua

Компания Vertex United, принадлежащая бизнесменам Борису Кауфману и Александру Грановскому приобрела у медиа-холдинга UMH Group проект «Фокус» (журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна», сайт focus.ua).

О совершении сделки сообщает сайт медиа-компании.

Юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте, отмечается в сообщении.

Президент UMH Group Борис Ложкин выразил удовлетворение результатами бизнес-проекта.

«В «Фокусе» сложилась сильная журналистская команда, которой сейчас успешно руководит главный редактор Яна Мойсеенкова, а профессиональные стандарты были заложены еще первым главредом журнала Вахтангом Кипиани. Мы благодарим всех журналистов, которые работали в «Фокусе» на протяжении 7 лет, состоялся успешный и авторитетный журнал», - отметил он.

Согласно подписанному контракту менеджмент проекта в части продаж рекламы и тиражей, а также организации необходимых производственных и маркетинговых процессов, до конца 2013 года будет осуществляться UMH publishing.

Vertex United – многоотраслевая группа, в состав которой входят: управляющая компания Vertex Hotel Group ( отель «Президент Отель», отель «Бристоль», гостиница «Лондонская», объекты гостиничного назначения), ПАО «ФИНБАНК», инвестиционное направление для реализации проектов в различных секторах экономики. Основные собственники группы – Борис Кауфман и Александр Грановский. Ее руководство уже заявило о намерении сотрудничать с действующими редакциями проектов, поддерживая стандарты независимой журналистики, говорится в сообщении.

«Vertex United ориентирован на устойчивое развитие своих бизнес-направлений, следуя принципу «развивая себя, развиваем страну», – отметил акционер группы Борис Кауфман. – Для нас приобретение медиа-актива является имиджевым проектом в рамках деловой активности и соответствует общей бизнес-стратегии. Мы намерены развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации».

Как отмечается в сообщении на сайте UMH Group, за 7 лет своего существования «Фокус» стал одним из самых влиятельных журналов в Украине. Он занимает 2-ю позицию в сегменте newsmagazines и входит в 5-ку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы ( аудитория одного номера составляет по данным TNS 66,94 тыс. человек, тираж – 32 тыс. экз.). «Фокус» известен своими рейтингами, среди которых – 100 самых влиятельных женщин, 200 богатых украинцев, 200 влиятельных украинцев, 55 лучших для жизни городов в Украине и т.п. С 2007 года работает сайт проекта, еженедельная аудитория которого по данным Google Analytics составляет 350 тыс. уникальных посетителей.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram