ГлавнаяЭкономикаБізнес

"Киевстар": абоненты говорят все больше, а платят все меньше

Пользователи в среднем выговаривают 493 минуты в месяц за 39,9 грн.

"Киевстар": абоненты говорят все больше, а платят все меньше
Фото: tsn.ua

Абоненты мобильного оператора "Киевстара" в прошлом году стали больше пользоваться мобильной связью, при этом их затраты на нее упали.

Об этом на пресс-конференции заявил исполняющий обязанности директора по маркетингу компании Виталий Ворожбит.

По его словам, показатель ARPU (Average revenue per user), отображающий, сколько один абонент в среднем тратит на мобильную связь в месяц, в 2012 году снизился до 39,9 грн с 40,7 грн годом ранее. В то же время показатель MOU (Minutes of use), то есть сколько минут абонент выговаривает за месяц, вырос с 467 минут до 493-х при снижении стоимости минуты с 9 копеек до 8-ми.

По данным компании, по показателю соотношения затрат на связь и выговоренных минут Украина является одним из мировых лидеров. В среднем в мире абоненты за месяц выговаривают около 200 минут, тратя на это 29 долларов.

Ворожбит также сообщил, что количество абонентов "Киевстара" в 2012 году выросло на 1,2 млн до 26 млн. При этом у "МТС" на конец прошлого года абонентская база составляла около 20,5 млн, у "Астелита" - 8 млн.

Напомним, "Киевстар" получил почти 7 млрд грн прибыли за 2012 год.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram