ГлавнаяЭкономикаБізнес

"АэроСвиту" и МАУ не подошел новый терминал "Борисполя"

Авиакомпании продолжат выполнять рейсы в терминалы B и F.

"АэроСвиту" и МАУ не подошел новый терминал "Борисполя"
Фото: Макс Левин

Лидеры отечественного рынка пассажирских авиаперевозок "АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D аэропорта "Борисполь".

Как пишет "Коммерсант-Украина" со ссылкой на гендиректора аэропорта Антона Волова, перевозчики продолжат работу в терминалах B и F.

В терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки. В нем не предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы. При этом "АэроСвит" и МАУ в основном работают с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Но когда именно будет доработан и достроен терминал D - неизвестно, так как новый проект до сих пор не согласован.

Сам терминал был открыт президентом Виктором Януковичем 28 мая перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы. Сейчас здесь обслуживаются регулярные рейсы Norwegian Air Shuttle, Air Arabia и Turkish Airlines, а также работает VIP-сектор.

Напомним, согласно оценкам Госавиаслужбы, пассажирские перевозки в первом полугодии выполняли 29 украинских авиакомпаний, около 75% перевозок осуществлено авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины".

Площадь терминала D составляет 107 тыс. кв. м, он сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Комплекс впервые в Украине оборудован системой пассажирских конвейеров. Стоимость терминала с учетом привлечения иностранных инвестиций составила 4,8 млрд грн. Строительство продлилось около четырех лет.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram