Доля планшетных компьютеров на рынке увеличивается и, соответственно, «съедается» доля нетбуков.
К такому выводу пришли в сети магазинов электроники «Цитрус», передает корреспондент «proIT».
Изучив данные компаний GFK, Gartner, NDP, свои собственные, а также данные сервиса «Яндекс.Маркет» за 2010-2012 года, в «Цитрусе» предположили, что уже через год пользователи вообще забудут о категории нетбуков, как это уже произошло в свое время с КПК.
«Мы прогнозируем продажи в Украине планшетов в нынешнем периоде Back to School (с 15 августа по 15 сентября – ред.) на уровне 27 000 штук против 9 000 нетбуков. Те, кто нуждались в недорогом мобильном решении, окончательно сделают свой выбор в пользу планшетов, т.к. они более удобны, а мощная батарея и низкое энергопотребление позволяют пользователю сделать намного больше, чем привычный ноутбук», – считает директор по маркетингу «Цитруса» Виктор Шолошенко.
В «Цитрусе» добавляют, что с появлением планшетов спрос на ноутбуки также уменьшился, сохранившись в основном на дорогие и «продвинутые» модели. К примеру, если в мае 2011 г. средняя стоимость ноутбука составляла порядка 4392 грн, то в мае 2012 она достигла уровня 4686 грн.