ГлавнаяЭкономикаДержава

Евро-2012 стало катализатором развития скоростного транспорта, - мнение

По словам эксперта, большинство вагонов и локомотивов старого образца выработали свой ресурс.

Евро-2012 стало катализатором развития скоростного транспорта, - мнение
Фото: Макс Левин

Чемпионат Евро-2012 выступил в качестве катализатора развития скоростного железнодорожного транспорта Украины.

Об этом заявил главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков.

«Чемпионат осуществил «пинок», благодаря которому мы, возможно, в два года проскочили дорогу, на которую при иных условиях затратили бы лет десять. Мы бы, наверняка, ещё очень долго бы бродили со своими старыми ночными поездами и т.д. Большинство вагонов и локомотивов старого образца выработали свой ресурс и пользоваться ими просто-напросто опасно для жизни пассажиров», - считает эксперт.

При этом Франков позитивно оценил начало эксплуатации скоростных поездов «Hyundai».

«Проехавшись один раз на «Hyundai», признаться, получил удовольствие. Это действительно комфортабельный вполне европейского уровня состав, даже с нашими ещё далеко недоработанными полностью колеями, он идёт весьма гладко – гораздо лучше, чем имеющиеся в наличии экспрессы и, тем более, ночные поезда. Поэтому я считаю, что движение сделано правильное».

При этом отметив, что у пассажиров должен оставаться выбор того, каким транспортом пользоваться и по какой цене.

«Разумеется, не нужно отменять альтернативные экономрейсы, то есть, те самые поезда, где можно проехаться в плацкарте дешевле 100 гривен – пусть рынок сам определит, насколько у нас востребован «Hyundai». Не нужно загонять людей туда искусственно. И тогда, я считаю, недовольных быть не должно. А через некоторое время, когда «Hyundai» выйдут на то расписание, которое изначально было обещано, то есть, 3,5 часа до Харькова, мы вообще будем иначе это воспринимать. То есть, мы действительно увидим качественный скачок по сравнению с предыдущим передвижным составом», - уверен Франков.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram