ГлавнаяЭкономикаДержава

Днепропетровская налоговая предлагает клиентам новые сервисы

Начальник управления взаимоотношений со СМИ ГНС в Днепропетровской области Наталья Робцер сообщила, что с целью минимизация неудобств, которые могут возникнуть в связи с вводом новых налоговых норм, и решения спорных вопросов налоговая служба внедряет новые сервисы для своих клиентов.

Днепропетровская налоговая предлагает клиентам новые сервисы

Об этом она заявила на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».

«Для наших граждан и плательщиков налогов на сегодняшний день создаются сервисные службы высокого уровня. Задействованы все возможные каналы общения: интерактивное - посредством веб-сайта, «горячие линии».

Мы используем прогрессивные интернет-технологии, инновационные формы консультаций (видеосеминары, интернет-конференции, сервис «Дежурный по стране»).

Общение в режиме он-лайн удобно для налогоплательщиков и помогает налоговым органам своевременно выявлять и устранять проблемы.

На сегодняшний день деятельность налоговой службы основывается на принципах максимальной открытости для налогоплательщиков и улучшении их обслуживания», - сказала она.

Напомним, в Днепропетровске запустили антикоррупционный проект "Пульс налоговой".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram