Об этом она заявила на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».
«Для наших граждан и плательщиков налогов на сегодняшний день создаются сервисные службы высокого уровня. Задействованы все возможные каналы общения: интерактивное - посредством веб-сайта, «горячие линии».
Мы используем прогрессивные интернет-технологии, инновационные формы консультаций (видеосеминары, интернет-конференции, сервис «Дежурный по стране»).
Общение в режиме он-лайн удобно для налогоплательщиков и помогает налоговым органам своевременно выявлять и устранять проблемы.
На сегодняшний день деятельность налоговой службы основывается на принципах максимальной открытости для налогоплательщиков и улучшении их обслуживания», - сказала она.
Напомним, в Днепропетровске запустили антикоррупционный проект "Пульс налоговой".