Как пишет AdAge, рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями, участвовать в торгах за рекламные твиты и платить за них. Стоимость рекламы, соответственно, будет определяться по принципу аукциона.
Партнером Twitter стала компания American Express, которая выделит каждому представителю малого и среднего бизнеса по $100 в качестве стартового капитала для рекламных кампаний. Таким образом, рекламодатели смогут самостоятельно управлять собственной раскруткой на Twitter. К этому рекламой занималась отдельная команда менеджеров Twitter.
Одним из главных недостатков рекламной платформы Promoted Tweets, которая стартовала в прошлом году, была высокая стоимость вхождения - рекламную кампанию за сотни тысяч долларов могли себе позволить только представители крупного бизнеса. Теперь эта проблема будет решена: покупать рекламные твиты смогут и маленькие фирмы, а Twitter, в свою очередь, увеличит доходы.