Стоимость бренда Samsung оценена в 23,4 млрд долларов. Значительный рост обусловлен лидерством компании в области мобильных устройств, телевизоров и чипов памяти и активной маркетинговой стратегией.
В частности, стоимость бренда Samsung увеличилась благодаря успеху смартфонов Galaxy S и телевизоров Smart TV, продолжающемуся лидерству компании на рынке чипов памяти, а также обновленному дизайну и передовым технологиям в новых линейках бытовой техники, фото- и видеокамер и IT-продукции.
Столь значительный рост позволил Samsung в 2011 году войти в пятерку самых успешных и быстрорастущих в рейтинге BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking, наряду с Apple, Google, Amazon.com и Burberry.
Среди IT-компаний в рейтинге самых ценных брендов Samsung занимает 9 место, приближаясь к Nokia и увеличивая отрыв от Oracle.
В 2011 году стоимость брендов из рейтинга BusinessWeek / Interbrand Best Global Brand Ranking в среднем увеличилась на 7%, а компаний IT-сферы — на 9%.
В целом стоимость бренда Samsung за последние десять лет выросла на 15,1 млрд долл., т.е. на 280%.
Напомним, что Coca-Cola вновь стала самым дорогим мировым брендом.