Об этом сказал руководитель КП "Киевавтодор" Георгий Глинский в интервью LB.ua.
"Все задуманное стоит порядка 20 млрд грн. А это огромные деньги, которых просто нет в бюджетах. Поэтому такие затратные проекты как строительство тоннелей, например, будет вестись в партнерстве с частными инвесторами. Они получат право брать плату за использование этих объектов или получат государственные гарантии, что их затраты и договоренная прибыль будет им возвращена со временем. Это западная модель ведения строительства крупных инфраструктурных объектов, и она эффективно работает", - сказал Глинский.
По его словам, "инвесторы уже в очереди стоят". Вопрос только в гарантиях возврата инвестиций с прибылью. Город пока не решил окончательно, как именно будет сотрудничать с частными инвесторами.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры - один из приоритетов "Стратегии развития Киева до 2025 года", которая проходит общественное обсуждение до конца года. Презентацию стратегии можно найти на сайте КГГА.