Страничка проекта не является самостоятельным сервисом, это скорее структурированная справочная информация, пишет ibusiness.ru.
Таким образом Facebook показывает, как бизнес может работать со страницами, рекламой, спонсированными статусами и виджетами.
Очевидно, что Facebook воспринял Google+ как серьезного соперника и включился в борьбу за самую монетизируемую часть аудитории — предприятия и компании.
Google+ в данный момент не обладает каким-либо функционалом по работе с бизнесом, более того администрация сети удалила все профайлы, которые зарегистрировали для себя блоги, компании и предприятия.
Однако, сознавая необходимость работы с бизнесами, Google открыл предварительную регистрацию для компаний, набрав более 36000 брендов в первый же день.
Напомним, что аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook перевалила отметку в 700 млн зарегистрированных пользователей.