Столичные водители жалуются, что яркий свет и мелькающие картинки на видеобордах с рекламными роликами отвлекают и ослепляют, едва не приводя к ДТП.
Об этом пишет газета «Сегодня».
«Я езжу по Горького, Воздухофлотскому проспекту, и на перекрестках меня просто ослепляет яркий белый цвет и постоянное мигание этих сверхконтрастных плоскостей», — приводит издание сообщение на автофоруме пользователя Antares.
Другой водитель рассказал, что на перекрестке ул. Телиги и Ольжича чуть не попал в ДТП.
Юристы говорят, что если видеоборды создают реальную угрозу, их по закону должны демонтировать. Водители должны написать жалобу в ГАИ, управление благоустройства либо в КП «Киевреклама». Собственник должен либо снизить контрастность, либо перенести щит.
Впрочем, глава ассоциации наружной рекламы Артем Биденко заявил, что не зарегистрировано ни одного факта ДТП, причиной которого стал борд.
Однако жалоб на них все больше. «В колл-центр КГГА в неделю поступают десятки жалоб от водителей и жильцов домов на завышенную яркость экрана. Разрешения на 27 экранов давало наше управление по рекламе уже давно, разрешения на остальные согласовывали различные дорожные службы, причем зачастую яркость оценивали на глаз, ведь жестких требований по установке экранов нет», — рассказал директор КП «Киевреклама» Константин Бардаш.
В ГАИ просят водителей, заметивших потенциально «аварийный» экран, обращаться к ним.