Пока в Киеве прощались с Богданом Ступкой, на малой родине выдающегося актера, во Львове и в его родном селе Куликов, в память о нем ставили свечи в церквях и несли цветы с лампадками к зданию театра им. М. Заньковецкой, где он работал актером до переезда в Киев в 1978 году. После прощания с актером одноклассники и друзья Богдана Сильвестровича вспомнили, каким был их друг, пишет "Сегодня".
Кроме веселого характера, Богдан Ступка отличался яркой внешностью, высоким ростом, красивой речью и модной одеждой. Да к тому же играл главные роли в школьных театральных постановках. Так что в него по уши были влюблены многие девочки.
Как выяснилось, Зиновия Кривко была школьной симпатией Богдана Сильвестровича. "На одном из своих вечеров, куда он всегда приглашал и одноклассников, Богдан вдруг, указывая на меня, говорит: "Вот сидит Зеня Сыроед. Вы себе представляете - она мне отказала в 10-м классе", - смеется Зиновия Петровна. Школьник Ступка написал ей однажды записку: "Давай дружить", а застенчивая девушка ее проигнорировала. Но позже таки стала неразлучной подругой будущего актера, а затем к их компании присоединился ее муж Борис Кривко, с которым Богдан Ступка крепко сдружился.
Другая одноклассница, Лидия Кузик, добавляет, что их класс часто устраивал вечера: "Мы ходили друг к другу в гости, играли в фанты". "Целовались?" - Весело подмигивает муж госпожи Зиновии, Борис Степанович. "Да, в нос. Почему-то в нос. Была у нас такая игра "Лампа-нос", - смущенно улыбаясь, ответила Лидия Григорьевна. А еще на вечерах молодые люди учились танцевать - танго, вальс, вальс-бостон. "Богдан Сильвестрович лучше всех танцевал рок-н-ролл. Ведь он был одним из первых стиляг во Львове", - рассказала Лидия.
"Его сильно осуждали и за брюки-дудочки, и за буржуазные танцы. Система так зомбировала людей, даже если брюки были узкие, то ты чуть ли не враг народа. Но Богдан не обращал на это внимания. Он, кстати, после школы был конферансье в джазовом клубе, который собирается при доме архитектора. А в армии он был конферансье в ансамбле песни и пляски Прикарпатского военного округа, который он шутя называл ансамблем песни и пьянки", - добавил Борис Степанович.