ГлавнаяКультура

Победительница "Евровидения" стала лицом автомобилей "Opel"

Концерн "Opel" заключил контракт с 19-летней победительницей "Евровидения-2010" Леной Майер-Ландрут, ставшей новым лицом компании. Таким образом концерн надеется увеличить число своих потенциальных клиентов и объемы продаж.

"Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - заявил вице-президент европейского отделения "Opel" по продажам и маркетингу Алан Виссер, которого цитирует "Deutsche Welle".

Он не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок".

Представители компании уверены, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям "Opel".

Опрос, недавно проведенный высшей школой экономики из Бергиш-Гладбаха, показал, что молодежь отводит машинам марки "Opel" первое место в списке "самых неинтересных марок".

Напомним, представительница Германии певица Lena с песней "Satellite" стала победительницей международного песенного конкурса "Евровидение-2010".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram