"Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - заявил вице-президент европейского отделения "Opel" по продажам и маркетингу Алан Виссер, которого цитирует "Deutsche Welle".
Он не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок".
Представители компании уверены, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям "Opel".
Опрос, недавно проведенный высшей школой экономики из Бергиш-Гладбаха, показал, что молодежь отводит машинам марки "Opel" первое место в списке "самых неинтересных марок".
Напомним, представительница Германии певица Lena с песней "Satellite" стала победительницей международного песенного конкурса "Евровидение-2010".