Поэт, писатель. Осуждён к пожизненному лишению свободы
Шесть лет в ожидании окончательного приговора сидит в СИЗО за перестрелку с милицией, в результате которой один из милиционеров погиб. В 2012 году его приговорили к пожизненному заключению, защита добивалась смягчения приговора. В 2015 году суд смягчил наказание до 15 лет лишения свободы, но стороны обжаловали приговор.
Пронизывающий холод - неотъемлемое явление для украинских тюрем. Снежинками, летящими в камеру сквозь щели и облачками пара от дыхания никого из арестантов не удивишь.
Где бы я не пребывал - по Харьковскому, Донецкому и Киевскому следственным изоляторам - везде меня первым делом встречал представитель семейства кошачьих.
Именно от Владимира Зеленского сегодня зависит ответ на вопрос - ждёт ли нас чистое будущее или старые кадры снова попробуют загнать народ в своё грязное стойло.
Мой портрет развешан по всей тюрьме на специальных досках почёта. На моём личном деле широкая красная полоса. Склонен к побегу и нападению на администрацию.
Все слова о реформах являются не более чем лапшой на уши доверчивому населению. Если на борделе сменить вывеску и объявить его домом культуры, но оставить весь персонал - как раз получим…
Мрачная убогость невольничьего быта отравляет жизнь всем заключенным, но пожизненно осужденным в особенности. Каждый день здесь – это постоянное преодоление самого себя и давления…
Дверь вновь открывается. Один за другим бегут чёрные фигуры. Бронежилеты, каски. Как будто "беркут" сошёл с майдана и явился в эту лесную глушь. Град ударов по всем без разбору.
Человек смотрел в небо сквозь решётку и гадал, сколько же ещё таких прогулок впереди. Час без давящего потолка ежедневно и счёт им уже перевалил за тысячу. Из раздумий вывел грохот…
Как поступить когда здоровые мужики с пистолетами избивают твоего отца? Ни формы, ни удостоверений, только наглость и применение силы. Они считают нормальным стрелять на поражение…
Восприятие времени в тюрьме странным образом в тюрьме деформируется. Бывает события и лица стираются, на их месте остаётся лишь белесая пустота. Но есть те, которые не забыть никогда…
Их борьба с сепаратизмом началась гораздо раньше официального начала антитеррористической операции. Тюрьма проглотила новую добычу, но она пришлась не по вкусу. Уже скоро из многих…
Сейчас Виктор является самым долгосидящим зеком Украины. Через 2 года, если все будет в порядке, он освободится. Он сохранил здравый рассудок пройдя через настоящий ад.