Можно списывать на то, что в городе не хватает парковок – это действительно так. Градостроители не могли предусмотреть, что в современном Киеве количество автомобилей перевалит за миллион.
Тем не менее, проблема городской власти в том, что внимания на эту проблему не обращает. Дескать, у нас тут серьезные проблемы, а вы со своими пробками и стоянками!
Но подвох заключается как раз в том, что километровые пробки и частые заторы на улицах не в последнюю очередь возникают из-за того, что многие люди бросают свои колымаги, где им вздумается, практически не неся за это ответственности. Поэтому транспорт вынужден ждать или объезжать по другим полосам брошенные «корыта», создавая аварийные ситуации и «тянучки».
Кроме оставляемых где попало машин на дорогах и тротуарах, дворы в центре Киева, как и на окраинах, буквально забиты транспортом. Это можно наблюдать и в исторических двориках, в новостройках. Особенно разительно в самом центре украинской столицы это видно на примере Пассажа на Крещатике.
Пассаж – это улица-дом, построенный в 1913-1914 гг. является одним из символом Киева. В нем находятся бутики известных мировых брендов моды и заведения питания.
Также в нем находятся автомобили всех марок и видов, которым власть и собственники разрешают, в обход закона и городских норм, ставить свои машины в сердце столицы.
Самое смешное, что машины там стоят с целью… «запрета парковки транспорта». Вот вам и «решение» проблемы – официальная охрана исторического центра города, ограничение движения транспорта. Больше того, по словам городских властей, установленные ограждения препятствуют въезду транспорта, хотя все жители и гости Киева знают, что это – наглая ложь.
А как вам перл о том, что «экстренные службы могут проезжать в Пассаж по согласованному графику»? Красиво, правда? И это пишет представитель государственной власти! То есть, «скорая» и милиция могут, по мнению власти и жлобов, быть там только, например, по пятницам и вторникам, с 13 до 15. В остальное время это будет не согласовано и их просто не пустят, явствует из позиции городской власти и частных структур.
Вопрос заключается в том, насколько сильно мы любим то место, в котором живем, чтобы позволять частным фирмочкам и властям делать из него коровник.