ГлавнаяМир

Facebook назвал сумму, которую РФ потратила на рекламу Brexit

Купленная россиянами реклама была направлена также на американскую аудиторию.

Facebook назвал сумму, которую РФ потратила на рекламу Brexit

Российские оперативники разместили в соцсети Facebook три рекламы в преддверии британского референдума о членстве в ЕС, потратив всего $0,97, чтобы поднять вопрос миграции.

Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление компании Facebook. 

Ранее комитет британского парламентап обратился к Facebook с запросом об информации о деятельности связанных с Россией проплаченных аккаунтов.

Facebook уже направил свои выводы комиссии, которая изучает, каким образом агитация в соцсетях влияет на политику в Британии. В компании заявили, что исследовали наличие профилей или страниц, связанных с прокремлевской организацией "Internet Research Agency" (IRA), которые проплачивали рекламу в период референдума.

IRA - российская организация, в которой, по мнению исследователей, работают сотни людей для продвижения прокремлевского контента в социальных медиа.

"Мы определили, что эти учетные записи, связанные с IRA, потратили небольшую сумму денег ($0,97) на рекламные объявления для британской аудитории за это время", - заявили в компании.

Сообщается, что эта сумма была потрачена на три рекламы, каждая из которых также была направлена на американскую аудиторию и касалась вопросов миграции, а не референдума о выходе из ЕС.

Как стало известно накануне, "киберактивисты" из России вмешивались в референдум в Шотландии.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram