Российские оперативники разместили в соцсети Facebook три рекламы в преддверии британского референдума о членстве в ЕС, потратив всего $0,97, чтобы поднять вопрос миграции.
Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление компании Facebook.
Ранее комитет британского парламентап обратился к Facebook с запросом об информации о деятельности связанных с Россией проплаченных аккаунтов.
Facebook уже направил свои выводы комиссии, которая изучает, каким образом агитация в соцсетях влияет на политику в Британии. В компании заявили, что исследовали наличие профилей или страниц, связанных с прокремлевской организацией "Internet Research Agency" (IRA), которые проплачивали рекламу в период референдума.
IRA - российская организация, в которой, по мнению исследователей, работают сотни людей для продвижения прокремлевского контента в социальных медиа.
"Мы определили, что эти учетные записи, связанные с IRA, потратили небольшую сумму денег ($0,97) на рекламные объявления для британской аудитории за это время", - заявили в компании.
Сообщается, что эта сумма была потрачена на три рекламы, каждая из которых также была направлена на американскую аудиторию и касалась вопросов миграции, а не референдума о выходе из ЕС.
Как стало известно накануне, "киберактивисты" из России вмешивались в референдум в Шотландии.