В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23-го и 24-го ноября, американцы потратили на покупки через интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году, передает УНИАН со ссылкой на данные исследовательской компании Adobe Digital Insights.
Всего в День благодарения и «черную пятницу» онлайн покупатели в США приобрели товаров на $7,9 млрд.
По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в «черную пятницу» были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.
В этом году было зафиксировано довольно мало свидетельств «безумия покупателей», несмотря на то, что обычные магазины предлагали большие скидки, подарки и другие меры стимулирования. Многие покупатели заявляли, что приходили в магазины посмотреть товары, чтобы потом купить их через интернет.
Также в исследовательской компании ожидают, что в «киберпонедельник» (Cyber Monday), который наступает после «черной пятницы», американцы потратят $6,6 млрд, что сделает этот день крупнейшим в истории распродаж.
Напомним, во Львове в «черную пятницу» «заминировали» два крупнейших торговых центра.