Рекламное объявление с фотографией кандидата в канцлеры ФРГ и бывшего председателя Европарламента Мартина Шульца было обнаружено на страницах российской газеты "Вечерняя Москва".
Соответствующее открытие сделали журналисты германского издания издания Spiegel.
В объявлении Шульц уверяет потребителей, что менять деревянные окна на пластиковые нецелесообразно, и предлагает ремонт окон по шведской технологии.
Рекламный баннер появился в разделе газеты "Дом. Строительство. Ремонт", опубликован от имени ООО "Ренесант", и Мартин Шульц изображен там под именем шведского технолога Тима Эриксона.
Когда сотрудники издания позвонили в компанию, на другом конце провода они услышали заверения, что фирма действительно представляет собой совместное российско-шведское предприятие, и Тим Эриксон является ее сотрудником.
Однако когда к делу подключилось Агентство немецкой прессы, хозяева рекламы затруднились предоставить контакты Тима Эриксона, хотя заверяли, что имя Мартина Шульца слышат впервые, добавляет германское издание WUV.
Как предполагают в Spiegel, идея использовать для рекламы ремонта фото кандидата в канцлеры могла возникнуть из-за представительного внешнего вида Шульца - очки, лысина и уверенность в себе.
Напомним, что в конце января Шульца выдвинули кандидатом на пост канцлера Германии. Он станет главным конкурентом Ангелы Меркель на предстоящих 24 сентября выборах в Бундестаг.