Российские туристы стали реже посещать Финляндию с целью туризма и больше ездить на однодневные шопинг-туры за продовольствием.
Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на Yle.
По данным аналитиков, основная причина поездок россиян в Финляндию - магазин автозапчастей или гипермаркет. Из более 20 тыс. опрошенных ими российских туристов, порядка 80% подтвердили, что главная причина их визитов в Финляндию - покупка продовольствия.
Поток таких поездок значительно вырос после введения продовольственного эмбарго, но при этом покупательная способность россиян заметно снизилась.
Как сообщается, в 2014 году россиянин тратил в среднем на поездку €142, в 2015 - €115.
Число российских туристов, посетивших Финляндию в прошлом году, составило 3,2 млн, тогда как в 2013-м - на 2 млн больше. Улучшений в туристической динамике эксперты пока не ожидают.
Как сообщалось в апреле, по данным социологов, граждане России стали тратить на еду более 50% доходов.