Явление, когда фермеры продают картофель потребителям напрямую, без посредников, уже назвали "картофельной революцией".
Таким образом, цена на овощи в стране снижается почти вдвое, а это важно, особенно в то время, когда Греция преодолевает наибольшую в истории рецессию. Некоторые супермаркеты в ответ также были вынуждены уценить свои товары.
"Зарплаты очень низкие, налоги — большие, а цены на продукты несоответствующие. Мы платим много денег за основные продукты, такие как картофель. А это настоящая картофельная революция", — уверены люди в очереди за картофелем.
Греки ожидают такой же революции с другими основными продуктами питания. По такой же схеме можно организовать продажу риса, муки и оливкового масла.
Это движение, которое приносит выгоду обеим сторонам: покупатели получают продукт по более дешевой цене, а фермеры зарабатывают на продаже своей продукции, не платя при этом большого налога для оптовиков.
"Посредники эксплуатируют нас, покупая наши продукты по низким ценам. Мы хотим помочь потребителям в это трудное время", — поясняет фермер Стелиос Лоаннидис.
В Афинах эта солидарность и решительность дать отпор является позитивным порождением кризиса.
"Греки находят новые пути, новые идеи, что делать с глубокой рецессией, отказываясь принять статус-кво", — говорят эксперты.