Он был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении.
Основной характеристикой устройства, описываемой в ролике, стал новый экран с технологией Retina, дающей более яркие и четки изображения. На видео видны только руки, управляющие планшетом - традиционный ход рекламных роликов от Apple. Сам внешний вид обновленного iPad почти ничем не отличается от предыдущей модели, кроме чуть большей толщины.
Новый экран - не единственное новшество планшета, у него также появились более мощный процессор, пятимегапиксельная камера и возможность работать в сетях LTE. Однако в ролике Apple говорится только об экране, что странно, поскольку его качества все равно нельзя передать посредством другого экрана, с которого воспроизводится видео, отмечает портал Cnet.com.
В тот же день на официальном канале Apple на YouTube появился второй ролик об iPad 2. Ролик длится 5,5 минут и более подробно раскрывает возможности устройства и, в частности объясняет технологию Retina. Однако количество просмотров данного ролика - чуть больше 100 тысяч.
Продажи нового iPad в США и еще шести странах начнутся 16 марта. Когда планшет начнет продаваться в России, пока не известно.
Традицию Apple делать простые и однообразные по сюжету ролики спародировали на "Би-би-си", выпустив ролик о "новом iPad" для лошадей спустя два дня после выхода рекламы iPad. В ролике показан стандартный функционал планшета, только с точки зрения лошади, а вместо человеческих рук iPad управляет копыто.