ГлавнаяЭкономикаДержава

Реклама к Евро-2012 обошлась Украине в 180 млн грн

Украина за два года подготовки к футбольному Евро-2012 потратила 178 млн грн на свою рекламу.

Реклама к Евро-2012 обошлась Украине в 180 млн грн
Фото: ukraine2012.gov.ua

Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.

В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании - показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.

Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", - сообщил вице-премьер Борис Колесников.

Важно, чтобы мы не опозорились в глазах мировой сообщества и доказали, что можем достойно подготовиться к футбольному празднику

— Борис Колесников, вице-премьер-министр Украины

Львиная доля финансирования — 68,09 млн грн — пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах BBC, СNN, World News, Euronews, Eurosport, Eurosport2, Fox.

Несколько меньше — 64,5 млн грн — ушло на проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы для иностранных пользователей, изготовление и размещение программ, посвященных Украине и чемпионату Евро-2012.

Проведение рекламной кампании внутри страны с целью популяризации Евро-2012, а именно размещение рекламы на радио, в газетах, журналах, популярных веб-порталах, проведение развлекательных мини-квестов с вручением призов, размещение наружной рекламы в принимающих городах обошлось в 24,15 млн грн.

На изготовление небольших имиджевых роликов Украины, направленных на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012, для трансляции их на телевидении и в интернете (11 роликов) было потрачено 18,2 млн грн. По словам вице-премьера Евро-2012 Колесникова, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе.

Напомним, власти ожидают 0,8-1,4 млн туристов во время Евро-2012.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram